Проект

Материк СПб (1С:Управление торговлей 8)

Заказчики: Материк СПб

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Сторверк (Storverk)
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Storverk:CRM

Дата проекта: 2015/10 — 2015/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Цели проекта

  • Оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании;
  • Автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами;
  • Автоматизировать и оптимизировать работу отдела продаж;
  • Автоматизировать взаимодействия внутри компании по согласованию цен и условий продаж;
  • Автоматизировать мониторинг рыночных цен конкурентов;
  • Автоматизировать взаимодействие с поставщиками;
  • Автоматизировать работу контакт-центра;
  • Внедрить анализ клиентов (причины и стадии отказов);
  • Внедрить анализ эффективности рекламных каналов;
  • Получать достоверные данные по эффективности работы отдела продаж и смежных отделов закупок, логистики и бухгалтерии.

Требования к решению

Итог проекта

  • Создан единый инструмент, позволяющий повысить эффективность управления и прозрачность бизнеса;
  • Все отделы, задействованные в цепочке продаж, работают в едином информационном пространстве;
  • Повышена эффективность использования рабочего времени сотрудниками путем минимизации ручного ввода и дублирования информации;
  • Сократилось количество рабочих коммуникаций, согласование цен и условий продаж происходит в единой системе;
  • Произведена интеграция с учетной системой, IP-телефонией, сайтом и системами web-аналитики, что позволяет получать сквозную аналитику продаж от источника лида до отгрузки продукции;
  • Внедрена эффективная система мониторинга конкурентов;
  • Налажена корректная работа контакт-центра с автоматическим стартом бизнес-процесса по обзвону в соответствие со строгой иерархией приоритетности задач.