Заказчики: Мебель братьев Баженовых Киров; Товары народного потребления Продукт: BizAgiДата проекта: 2014/03 — 2015/09
|
Что заставило заняться BPM
- Быстрый рост объёмов производства.
- Увеличение ассортимента и сложности продукции.
- Рост численности персонала и его обновление.
- Ужесточение потребительских требований. Конкуренция.
- Информационные потоки стали длинными и запутанными.
- Персонал требовал постоянного обучения.
- Должностные инструкции быстро устаревали и требовали постоянной корректировки.
- Взаимодействие подразделений часто испытывало коллизии и требовало стандартизации.
Проблемы исполнения процессов
- Непонимание исполнителями целевого конечного продукта процессов, где они участвуют.
- При адаптации новых работников трудно обеспечить единство понимания и быстрое усвоение информации. Зависим от таланта наставника.
- Проблемы передачи функций между исполнителями (отпуска и больничные и кадровые перестановки тормозят работу).
- Исполнители имеют возможность импровизировать в исполнении функций. Обычно это вызывает проблемы и потери. В случае же успешной импровизации эффект не закрепляется, как новый стандарт и не распространяется на других исполнителей.
- Неавтоматизированные процессы вообще не позволяют руководителю оперативно и полно контролировать исполнение текущих задач.
Хронология внедрения BPMS Bizagi
- 2014 Узнали о BPMS. Изучили альтернативы выбрали Bizagi.
- 2015 Автоматизировали Рекламационную работу.
- 2016 Автоматизировали сквозной процесс «Заказ покупателя» для дилерской сети
- 2017 Автоматизируется процесс «Заказ покупателя» для розничной сети.
Планы
- Охватить более 200 розничных точек продаж
- Интегрироваться с дилерами и поставщиками.
- Сделать новый сайт Компании с возможностью интеграции с BPMS.
- Организовать кратчайший канал поставок потребитель – фабрика, минуя этапы оптовых и розничных продаж. Снизить себестоимость исполнения заказа на 30%.
- Автоматизировать мониторинг исполнительской дисциплины на всех этапах бизнес-процесса.