Заказчики: Международный Банк Развития Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инверсия Продукт: ЦАБС Банк 21 векДата проекта: 2012/03 — 2012/09
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Определив в качестве приоритетной задачу полноты и актуальности единой базы централизованной автоматизированной банковской системы ЦАБС «Банк 21 век», "Международный Банк Развития" обеспечивает взаимодействие клиентских менеджеров разных сегментов бизнеса на едином информационном поле. Анализ структуры текущей клиентской базы и трендов востребованности продуктов даже в рамках функционала конструктора отчетов ЦАБС позволяет обеспечить функционал CRM в области принятия решений об изменении бизнеса в сторону актуальных интересов клиента.
Для решения основной задачи CRM как инструмента по управлению процессом взаимодействия с клиентом намечено расширение функционала ЦАБС модулем «Бизнес досье». Укоренившийся порядок своевременной фиксации информации в ЦАБС, вселяет надежду избежать «ахиллесовой пяты» большинства внедрений CRM - низкой эффективности в силу неактуальности управленческой информации из-за незаинтересованности и неорганизованности менеджмента.