Заказчики: Металл-Завод Кубинка, Московская область; Металлургическая промышленность Подрядчики: 1С:Автоматизация Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/11
Количество лицензий: 101
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
- После анализа работы компании ООО "Металл-Завод", специалисты 1С:АВТОМАТИЗАЦИИ настоятельно рекомендовали перейти на универсальный продукт - «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» - современная система, с большими функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании.
- Автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Розничные продажами;
- Управление закупками.
- Работы по внедрению следующих подсистем продолжаются:
- Кадры
- Заработная плата
- Планирование производства
- Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
В общей сложности автоматизировано 101 рабочее место.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика