Заказчики: РСК МиГ Российская самолетостроительная корпорация Подрядчики: Optima (ГК Оптима) Продукт: Optima-WorkFlowДата проекта: 2011/12 — 2012/01
Количество лицензий: 100
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Запорожец Владимир Александрович (ИТ-директор (CIO)) Крючкова Яна (Первый заместитель руководителя Правового департамента РСК «МиГ») Смолькова Ирина (начальник Управления контроля и анализа договорной работы РСК «МиГ»)
|
Лазарев Вячеслав (директор Дирекции по разработке и внедрению Optima software (ГК Optima))
|
Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» завершила автоматизацию документооборота на базе СЭД OPTIMA-WorkFlow.
Итог
В настоящее время в системе зарегистрировано более 24 000 документов, в соответствии со стандартами предприятия полностью автоматизирован процесс обработки договорных документов. OPTIMA-WorkFlow используется в 15 структурных подразделениях корпорации, приобретено 100 конкурентных лицензий.
Система реализована на платформе СУБД Oracle Database и внедрена менее чем за пять месяцев. В проекте были задействованы специалисты компании Optima software, а также сотрудники Департаментов РСК «МиГ», обеспечившие совместными усилиями бесшовную интеграцию платформы OPTIMA-Workflow с другими ERP- системами корпорации. В результате удалось создать единое информационное пространство предприятия.
Мнение
«Одной из важных задач проекта, – считает директор Дирекции по разработке и внедрению Optima software (ГК Optima) Вячеслав Лазарев, – стала задача «безболезненного» ввода системы электронного документооборота РСК «МиГ» в промышленную эксплуатацию без приостановки деловых процессов обработки документов. Мы смогли оперативно осуществить ввод исходных данных и подготовить OPTIMA-WorkFlow к полноценной автоматизации документооборота в корпорации».
По словам Руководителя Департамента информационных технологий РСК «МиГ» Владимира Запорожца, реализованная система документооборота позволила существенно сократить затраты на обработку договорных документов с соблюдением всех стандартов предприятия и увеличить оперативность доступа к информации должностных лиц. «Удалось полностью исключить риски потери документов за счёт хранения их в базе данных, имеющей резервные, регулярно обновляемые копии, и комплекса мер для защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) и искажений».