Проект

Самолетостроительная корпорация МиГ внедряет автоматизацию документооборота

Заказчики: РСК МиГ Российская самолетостроительная корпорация

Москва; ВПК

Подрядчики: Optima (ГК Оптима)
Продукт: Optima-WorkFlow

Дата проекта: 2011/12 — 2012/01
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Крючкова Яна (Первый заместитель руководителя Правового департамента РСК «МиГ»)
Смолькова Ирина (начальник Управления контроля и анализа договорной работы РСК «МиГ»)
Лазарев Вячеслав (директор Дирекции по разработке и внедрению Optima software (ГК Optima))

Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» завершила автоматизацию документооборота на базе СЭД OPTIMA-WorkFlow.

Итог

В настоящее время в системе зарегистрировано более 24 000 документов, в соответствии со стандартами предприятия полностью автоматизирован процесс обработки договорных документов. OPTIMA-WorkFlow используется в 15 структурных подразделениях корпорации, приобретено 100 конкурентных лицензий.

Система реализована на платформе СУБД Oracle Database и внедрена менее чем за пять месяцев. В проекте были задействованы специалисты компании Optima software, а также сотрудники Департаментов РСК «МиГ», обеспечившие совместными усилиями бесшовную интеграцию платформы OPTIMA-Workflow с другими ERP- системами корпорации. В результате удалось создать единое информационное пространство предприятия.

Мнение

«Одной из важных задач проекта, – считает директор Дирекции по разработке и внедрению Optima software (ГК Optima) Вячеслав Лазарев, – стала задача «безболезненного» ввода системы электронного документооборота РСК «МиГ» в промышленную эксплуатацию без приостановки деловых процессов обработки документов. Мы смогли оперативно осуществить ввод исходных данных и подготовить OPTIMA-WorkFlow к полноценной автоматизации документооборота в корпорации».

По словам Руководителя Департамента информационных технологий РСК «МиГ» Владимира Запорожца, реализованная система документооборота позволила существенно сократить затраты на обработку договорных документов с соблюдением всех стандартов предприятия и увеличить оперативность доступа к информации должностных лиц. «Удалось полностью исключить риски потери документов за счёт хранения их в базе данных, имеющей резервные, регулярно обновляемые копии, и комплекса мер для защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) и искажений».