Проект

"Тегрус" обеспечит всех сотрудников Минкомсвязи продуктами "МойОфис"

Заказчики: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис

Дата проекта: 2016/10 — 2017/10
Бюджет проекта: 2 млн руб.
Количество лицензий: 326
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

13 октября 2016 года Минкомсвязи России подвело итоги электронного аукциона на закупку лицензий офисного программного обеспечения сроком на 12 месяцев. Соответствующая информация опубликована на портале госзакупок[1].

"Тегрус" поставит для Минкомсвязи российский офисный софт

На аукцион была подана только одна заявка от компании "Тегрус". Она была признана соответствующей требованиям документации. В результате контракт будет заключен с единственным участником закупки.

Согласно условиям закупки, госзаказчик получит российское ПО «МойОфис Профессиональный». Допускается поставка эквивалента, включенного в Единый реестр российских программ. Однако, аналогичных по функциям продуктов по состоянию на октябрь 2016 года в реестре нет.

Начальная стоимость контракта составляла 2 млн рублей. За эту сумму в Минкомсвязи планировало обеспечить работу офисных приложений на 326 рабочих местах. Средняя цена софта для одного рабочего места составляет 6 138 рублей. Всего в ведомстве по состоянию на конец первого полугодия 2016 года числилось 304 сотрудника, а укомплектованность составляла 93,5%.

Комплект приложений должен включать решения для работы с текстовыми и табличными документами, презентациями, почтой, календарем и контактами.

Текстовый редактор должен иметь возможность создания, открытия, внесения изменений, сохранения документов с расширениями docx, odt, xodt, а также документов doc и rtf.

Редактор электронных таблиц должен поддерживать создание, открытие, внесение изменений, а также сохранение документов с расширениями xlsx, ods, xods. Дополнительное условие – возможность открытия документов xls.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Программа для просмотра презентаций должна поддерживать форматы pptx и ptx. Почтовое приложение – включать возможность работы с календарем и контактами. Кроме того, почтовые клиенты должны быть доступны в виде desktop-версии и версии для мобильных устройств (Android 4.2 и выше, Apple IOS 8.х и выше).

Все программное обеспечение должно обеспечивать автономную работу в оффлайне. Среди поддерживаемых ОС называются 32-х и 64-х разрядные системы Microsoft Windows 7 и старше, а также Astra Linux 1.4 и старше.

Примечания