Проект

Процесс сдачи отчетов Минсельхоза в Администрацию Президента автоматизирован

Заказчики: Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз России)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2012/03 — 2017/12
Количество лицензий: 700
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

2017: Оказание услуг по сопровождению СЭД

Выполнение работ в декабре 2017 года по развитию и оказанию услуг по сопровождению системы электронного документооборота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «СЭДО Минсельхоза России» (СЭДО), которая реализована на базе платформы DocsVision.

2016: Развитие, сопровождение и техподдержка СЭД

«Диджитал Дизайн» реализует очередной ИТ-проект для Министерства сельского хозяйства РФ: компания победила в открытом конкурсе и начала работы по развитию, сопровождению и технической поддержке системы электронного документооборота (СЭДО) заказчика. В Минсельхозе России будут доработаны и автоматизированы новые формы отчетов, обновлен модуль межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и реализована его интеграция с СЭДО.

Цели нового проекта – обеспечение соответствия СЭДО актуальным требованиям обмена данными по каналам федеральной системы МЭДО и повышение качества подготовки отчетности об исполнении поручений. Для этого заказчику будет обновлен модуль МЭДО до актуальной версии 2.7, что позволит свободно использовать электронные подписи в межведомственном электронном документообороте. Также подрядчик доработает состав отчетных форм по контролю исполнительской дисциплины, что в дальнейшем позволит повысить ее эффективность. В частности, будет разработан новый отчет «Перечень поручений на особом контроле» и доработан уже существующий – «Справка о контрольных документах, находящихся на исполнении в Минсельхозе России и подведомственных ему организациях».

В рамках проекта подрядчик обеспечивает техническую поддержку и сопровождение СЭДО. Работы по развитию системы будут завершены в 2016 году.

2015: Автоматизация процесса сдачи отчетов Минсельхоза в Администрацию Президента

Компания «Диджитал Дизайн» завершила в начале 2016 года проект по технической поддержке, сопровождению и развитию системы электронного документооборота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «СЭДО Минсельхоза России». В рамках государственного контракта была проведена интеграция СЭДО Министерства на базе отечественной платформы Docsvision с интернет-порталом «ССТУ.РФ», предназначенным для взаимодействия с Администрацией Президента РФ в части размещения отчетов о результатах работы с обращениями граждан.

До реализации проекта ответственным сотрудникам Минсельхоза необходимо было вручную заносить отчеты на интернет-портале «ССТУ.РФ», с которого эти документы впоследствии отправлялись в СЭДО Администрации Президента. Модернизация решения «Административное делопроизводство», обеспечившая интеграцию СЭДО Министерства с интернет-ресурсом «ССТУ.РФ», позволила автоматически формировать и отправлять отчеты Минсельхоза в СЭДО Администрации Президента. В результате проведенных работ удалось выполнить требования автоматизированной выгрузки данных из СЭДО в раздел «Результаты рассмотрения обращений».Метавселенная ВДНХ 2.7 т

В ходе проекта был реализован механизм контроля корректности отчетов: в случае ошибок контролер теперь получает уведомления из системы, благодаря чему упрощена работа сотрудников отдела контроля, проверки исполнения и архива Департамента управления делами и организационной работы Минсельхоза.

2013: Внедрение СЭД на базе DocsVision 4.5

По информации на октябрь 2013 года при внедрении системы электронного документооборота на платформе DocsVision 4.5 (СЭДО) в Министерстве сельского хозяйства Digital Design опиралась на опыт аналогичных внедрений в других федеральных органах исполнительной власти, включая разработку СЭДО для Минэкономразвития РФ в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Благодаря отработанной методике внедрения и модернизации решений в области электронного документооборота сроки внедрения значительно сокращены.

Основной целью проекта является автоматизация организационной деятельности министерства и переход на безбумажный документооборот с использованием электронной подписи и криптографических средств защиты.

«Система должна обеспечивать вовлечение в процесс электронного документооборота около 700 сотрудников Минсельхоза России, включая руководителей, специально для которых были настроены и внедрены автоматизированные рабочие места руководителей («АРМ Руководителя»). Это решение позволяет выполнять все необходимые действия по наложению резолюций на документы, выдаче инициативных поручений, получению отчетов об исполнении документов и поручений, а также согласованию документов в электронном виде», - рассказала директор по работе с государственными структурами Digital Design Леся Виноградова.
«Задачи, которые стояли перед нами при внедрении СЭДО, это, прежде всего, унификация внутренних регламентов министерства, сокращение времени на работу с документами и организация абсолютно прозрачной системы документооборота. Кроме того, система позволяет быстро формировать необходимую отчетность по заданным параметрам», - прокомментировала Елена Ивановна Зеленева, заместитель директора департамента управления делами Министерства сельского хозяйства РФ.