Проект

МТС запустил продажи приложений в розничной сети на платформе Appsell

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Appsell
Продукт: Appsell Платформа

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2159
системы - 694
вендоры - 393

2022: Запуск продаж приложений в розничной сети на платформе Appsell

ПАО «МТС» 2 июня 2022 года сообщила о старте собственных и партнерских цифровых сервисов в розничной сети МТС с помощью платформы стартапа Appsell. Решение позволит создать для МТС и партнеров компании дополнительный канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы.

Благодаря внедрению платформы Appsell в салонах МТС владельцы и разработчики цифровых сервисов смогут привлекать офлайн-пользователей в онлайн-продукты по модели оплаты за действие или установку (CPA/CPO): скачивание приложения на мобильное устройство, регистрацию или оформление подписки.

Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на ОС Android. Кроме того, сервис поможет выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов как новым, так и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.

Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов МТС в приложении Appsell формируют сообщение с уникальной ссылкой, которая ведет на выбранное пользователем приложение, и помогают клиенту настроить использование сервиса на его мобильном устройстве и подписаться на платную или бесплатную версию.

«
Внедряя решение Appsell, МТС создает мощный канал продаж коммуникационных, развлекательных, транспортных и туристических сервисов, а также e-commerce и foodtech приложений. Благодаря возможностям платформы магазины МТС превратятся в цифровую витрину с полным спектром онлайн-услуг, — отметил директор по развитию розничной сети МТС Павел Суховаров.
»

«
Сотрудничество МТС и Appsell становится особенно актуальным на фоне сокращения цифровых рекламных инструментов и роста спроса на каналы продвижения, которые позволяют достигать быстрых финансовых результатов. Функционал платформы способен «приземлить» онлайн-пользователей любого сервиса в офлайн-ритейл с моментальной дистрибуцией. Обучающая манера использования сервиса, помощь в покупке и его настройке позволяет разработчикам мобильных приложений привлекать качественных и лояльных пользователей с высоким LTV. Ресурсы МТС и инвентарь Appsell позволят продавать любой цифровой продукт - от страховки до подписок, — прокомментировал генеральный директор и сооснователь Appsell Виктор Павлов.
»