Заказчики: Могилёвская поликлиника № 3 Могилев; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение электронной очереди
Интеллектуальная система NEURONIQ была внедрена в Могилевской поликлинике №3 (Республика Беларусь). Об этом компания «Технологии Будущего» сообщила 14 декабря 2020 года.
В конце осени в г. Могилев была открыта поликлиника, рассчитанная на 850 посещений в смену. Учреждение было оснащено последними информационными технологиями: интегрированные электронные медицинские карты, электронные рецепты, контроль прихода и ухода сотрудников с автоматическим распознаванием лиц и система управления очередью (СУО).
СУО автоматизирует процесс распределения пациентов по врачам, за счет этого сокращается нагрузка на регистратуру. Но главная задача программно-аппаратного комплекса – повышение уровня медобслуживания: устраняется столпотворение граждан, улучшается морально-психологический климат в зонах ожидания и снижается вероятность конфликтов. Кроме того, уменьшению количества ожидающих и снижению стрессовых нагрузок способствует предварительная запись, которую можно осуществить при помощи информационных киосков и на сайте организации.
Для удобства посетителей и избавления от дополнительных очередей в поликлинике установили несколько терминалов регистрации на разных этажах. Благодаря интеграции с медицинской информационной системой учреждения при помощи сенсорного киоска пациенты могут просмотреть имеющиеся записи, распечатать талон, а также записаться для осмотра любым специалистом, для прохождения диспансеризации, получения рецептов или сдачи анализов.
Над каждым кабинетом были расположены светодиодные табло, на которых отображается номер вызываемого на приём посетителя. Подобное информирование – это, с одной стороны, комфортные условия для граждан, с другой стороны, достойные условия работы для сотрудников, позволяющие врачам спокойно закончить приём и пригласить нового пациента в удобное время.