Заказчики: Модерн Лайт Подрядчики: ВДГБ Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/03 — 2012/04
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:ВДГБ» завершила автоматизацию в торговой компании «Модерн лайт» на платформе решения 1С: Предприятие.
Задачи
Решение о необходимости автоматизировать бизнес-процессы в компании «Модерн лайт» обусловлено потребностью улучшить управление бизнесом, а именно, повысить скорость обработки заказов на предоставление услуг клиентам.
Разрозненные базы данных, ранее использовавшиеся для учета, не могли предоставить полноценную финансовую картину руководству, обеспечить высокую скорость обработки информации и затрудняли оценку эффективности бизнеса. Возникла необходимость в информационной системе, которая позволяет автоматизировать учетные процессы по оказанию услуг фирмы и обеспечить эффективную работу с заказами клиентов.
Решение
Руководство компании приняло решение - автоматизировать учетную деятельность внедрением 1С: Бухгалтерии 8 без существенных изменений функционала. Конфигурация 1С: Бухгалтерия предприятия позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами, это готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
Итоги
При помощи внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:
- ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- расчеты с подотчётными лицами;
- расчёты с организациями;
- кадровый учет;
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- расчеты по налогу на прибыль;
- торговые операции;
- учет материалов, товаров, продукции;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты по НДС;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
- интеграция с другими подсистемами.
Информационная система на базе 1С: Предприятие создана за несколько дней и позволила в 3 раза ускорить процесс приема и обработки заявок от клиентов, на 20% снизить дебиторскую задолжность и в 4 раза сократить трудозатраты.