Заказчики: Мой Банк Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2013/09 — 2013/10
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
31 октября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о реализации проекта внедрения ПО call-центра Infinity в "Моем Банке".
Задачи проекта
До момента внедрения Infinity в банке действовало подразделение приема звонков: на AТС поступал звонок, через телефонную станцию клиент переключался на оператора call-центра. Тот, при необходимости, переключал звонок на сотрудника банка. Отсутствовал контроль работы сотрудников, статистика, были сложности с разбором конфликтных ситуаций.
Руководство учреждения "Мой Банк" рассмотрело несколько популярных систем call-центров. В итоге их выбор остановился на Infinity.
Ход проекта
"Новую систему поставили очень быстро, буквально за пару дней, - отметил Алексей Илларионов, начальник управления информационной инфраструктуры банка. – Хочу особо отметить, что поддержка ИнтелТелеком сработала на "отлично"".
Итоги проекта
В контакт-центре работают 8 человек, звонков поступает более 1000 в сутки. Сейчас есть точная информация по отработанным и пропущенным звонкам, времени ожидания клиентов, а также - статистика удовлетворенности клиентов. Самый используемый функционал:
- IVR,
- контроль звонков,
- удаленное подключение - соединяем с операторами в других городах.