Проект

Моор Стивенс Интернэшнл (Microsoft Exchange Server)

Заказчики: Моор Стивенс Интернэшнл

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2010/04 — 2010/01
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

Содержание

Разнообразное офисное программное обеспечение обмена почтой, используемое в компании, вызывало сложности в администрировании. С увеличением количества писем возникали серьезные задержки с получением почты, что вело к простоям, нерациональному использованию рабочего времени. Пользователи получали много спама, часто поступали жалобы на плохую работу антивирусной программы.

Решение

В 2008 году головным предприятием «Моор Стивенс» было заключено соглашение об аренде программного обеспечения по программе Open Value Subscription. Перед компанией не встала необходимость - принимать долгосрочное решение об инвестициях в ИТ: фирма получила гибкое лицензионное соглашение, дающее возможность ежегодно оплачивать только те лицензии, которые нужны бизнесу.

Этапы проекта

Внедрение нового программного обеспечения проходило в два этапа. На первом этапе (апрель-май 2010) производилась установка в корпоративной сети клиентского антивирусного ПО Forefront Endpoint Protection, настройка политик антивирусной защиты. Установлена новая версия офисного пакета Office Professional Plus 2010, включающий в себя клиент Outlook 2010.

Потребовалось время для импорта всех сообщений в файлы .pst.

На втором этапе (август-декабрь 2010) специалисты настраивали платформу виртуализации (Hyper-V Server 2008 R2), установку и настройку базовой инфраструктуры виртуальных серверов. Установили Exchange Server 2010, импортировали письма сотрудников из файлов .pst в новые ящики, расположенные на Exchange.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Пользователи получили похожий интерфейс как для работы через клиентское приложение Outlook 2010, так и через веб-интерфейс. Общие календари позволили улучшить взаимодействие внутри аудиторских команд, занятых над одним проектом. Ресурсные почтовые ящики упростили использование общих устройств, необходимых сотрудникам на выезде (переносные сканеры, сетевые концентраторы).

Итог

Для ИТ-специалистов

Планировщик почтового клиента заметно облегчил поиск по почтовой базе, избавил от необходимости писать специальные сценарии для поиска нужных писем. Внедрение Forefront Endpoint Protection упростило администрирование антивирусной защиты ПК сотрудников: все средства защиты теперь управляются из одной консоли. Упростился контроль за трафиком Интернет.

Для офисных сотрудников

Функция общих календарей упростила процесс взаимодействия сотрудников, облегчила согласование планов. Упростилось управление почтой, ускорился поиск нужных писем.