Заказчики: Моор Стивенс Интернэшнл Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Microsoft Rus (Майкрософт Рус) Продукт: Microsoft Exchange ServerНа базе: Microsoft Office Дата проекта: 2010/04 — 2010/01
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Разнообразное офисное программное обеспечение обмена почтой, используемое в компании, вызывало сложности в администрировании. С увеличением количества писем возникали серьезные задержки с получением почты, что вело к простоям, нерациональному использованию рабочего времени. Пользователи получали много спама, часто поступали жалобы на плохую работу антивирусной программы.
Решение
В 2008 году головным предприятием «Моор Стивенс» было заключено соглашение об аренде программного обеспечения по программе Open Value Subscription. Перед компанией не встала необходимость - принимать долгосрочное решение об инвестициях в ИТ: фирма получила гибкое лицензионное соглашение, дающее возможность ежегодно оплачивать только те лицензии, которые нужны бизнесу.
Этапы проекта
Внедрение нового программного обеспечения проходило в два этапа. На первом этапе (апрель-май 2010) производилась установка в корпоративной сети клиентского антивирусного ПО Forefront Endpoint Protection, настройка политик антивирусной защиты. Установлена новая версия офисного пакета Office Professional Plus 2010, включающий в себя клиент Outlook 2010.
Потребовалось время для импорта всех сообщений в файлы .pst.
На втором этапе (август-декабрь 2010) специалисты настраивали платформу виртуализации (Hyper-V Server 2008 R2), установку и настройку базовой инфраструктуры виртуальных серверов. Установили Exchange Server 2010, импортировали письма сотрудников из файлов .pst в новые ящики, расположенные на Exchange.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Пользователи получили похожий интерфейс как для работы через клиентское приложение Outlook 2010, так и через веб-интерфейс. Общие календари позволили улучшить взаимодействие внутри аудиторских команд, занятых над одним проектом. Ресурсные почтовые ящики упростили использование общих устройств, необходимых сотрудникам на выезде (переносные сканеры, сетевые концентраторы).
Итог
Для ИТ-специалистов
Планировщик почтового клиента заметно облегчил поиск по почтовой базе, избавил от необходимости писать специальные сценарии для поиска нужных писем. Внедрение Forefront Endpoint Protection упростило администрирование антивирусной защиты ПК сотрудников: все средства защиты теперь управляются из одной консоли. Упростился контроль за трафиком Интернет.