Заказчики: Москворечье Трейдинг Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 36
|
Содержание |
2021: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Москворечье Трейдинг»
О заказчике
Филиальная сеть «Москворечье Трейдинг» занимается оптовой торговлей автозапчастями. Центральный офис находится в Москве, а представительства в Твери, Ярославле, Туле, Рязани, Владимире, Калуге, Самаре, Ростове-на Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже и Магнитогорске. Компания работает с 1994 года. На сегодняшний день число постоянных клиентов свыше 8000.
Сотрудничество «Москворечье Трейдинг» с ГК «1С-Рарус» началось в начале 2019 года с выполнения работ по автоматизации оперативного учета на основе конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8».
Продолжением сотрудничества стал проект внедрения системы управления взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Выбор помогли сделать менеджеры «1С-Рарус». Требовалось решить вопрос хранения информации о контрагентах, выстроить бизнес-процесс продажи, упростить контроль со стороны руководства. Решением стала программа «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Программа была установлена на рабочие места пользователей, проведено обучение и настройка информационной базы. На текущий момент в системе работают 36 сотрудников «Москворечье Трейдинг».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Результат автоматизации
- Лояльность клиентов стала выше. Отображение и хранение в системе контактных данных и истории взаимодействий позволили улучшить качество работы, не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Покупателям приятен индивидуальный подход и внимание;
- Сократился отток существующих Заказчиков за счет грамотного планирования работы и контроля соблюдения договоренностей;
- Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти;
- Руководители всех уровней отмечают удобство контроля работы компании. Отчеты формируются автоматически, данные в них на 100% достоверные, сотрудники не тратят рабочее время на формирование отчетов и ручной расчет показателей.
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика