Проект

НСС (Teradata Relationship Manager)

Заказчики: НСС

Нижний Новгород; Телекоммуникация и связь

Продукт: Teradata Relationship Manager

Дата проекта: 2009/11
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

В региональном операторе мобильной связи «НСС» внедрено комплексное решение, предназначенное для управления процессом ведения маркетинговых кампаний. Решение включает СУБД Teradata RDBMS 12, на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система Teradata Relationship Manager V6.1, а также система анализа оттока клиентов Forecsys Churn Solution, являющаяся модулем системы Forecsys Marketing Solution. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания Forecsys. Проект внедрения был реализован за девять месяцев с разбивкой на три этапа: анализ, внедрение и тестирование. В результате проекта уменьшен отток клиентов, сокращены издержки на кампании по удержанию уходящих клиентов.

Первый этап внедрения BI/CRM систем Forecsys & Teradata был рассчитан на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Следующий этап будет направлен на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. В дальнейшем предполагается расширение платформы Teradata и разработка на ее основе системы корпоративной отчетности.

Кроме того, планируется расширение существующего функционала системы за счет внедрения следующих модулей. Модуль Cross/Up-sell позволит для каждого клиента определять его склонность к подключению конкретной услуги из заданного набора. Модуль Lifetime Value Modeling предназначен для моделирования и расчета ценности клиента в долгосрочной перспективе. Модуль Campaign Optimization позволит для каждой маркетинговой кампании выбирать лучший состав участников и прогнозировать ее прибыльность.