Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

НТЦ Системинвест (CallBox Contact-center)

Заказчики: Системинвест

Информационные технологии

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1270
системы - 403
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 258
проекты - 1107
системы - 430
вендоры - 235
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1155
проекты - 14574
системы - 1801
вендоры - 1012

Внедрение CallBox Contact-center проходило плавно. Была проведена интеграция с действующей АТС по потоку Е1. Contact-center первоначально предполагал участие группы операторов не более 10. В дальнейшем предполагалось увеличение штата до 50 и перевод других абонентов на новую АТС.

Гибкость настроек позволяло менять внутренние настройки телефонии в зависимости от возникающих потребностей.