Заказчики: Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова (НП НЧ КБК) Набережные Челны; Полиграфическая деятельность Подрядчики: НПП СпецТек (Spectec) Продукт: TRIMДата проекта: 2017/03 — 2018/06
Количество лицензий: 14
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2018: Введение в эксплуатацию информационной системы ТОиР
30 июля 2018 года компания НПП «СпецТек» сообщила о введении в эксплуатацию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова».
Как сообщалось, проект стартовал в апреле 2017 года. В последующие месяцы специалисты НПП «СпецТек» и Заказчика была выполнили масштабную работу по внедрению информационной системы ТОиР.
Эта работа включила в себя создание базы данных по оборудованию и каталогов запчастей, разработку и адаптацию аналитических инструментов системы, подготовку администраторов и пользователей системы, интеграцию со смежными системами. Через курсы подготовки прошли в общей сложности около 100 работников заказчика с учетом их загруженности в структурных подразделениях. Завершающим стало обучение 20 кладовщиков в мае 2018 года.
Заказчику была поставлена конкурентная лицензия на использование программного обеспечения TRIM версии 3.9.3 для неограниченного количества пользователей при 14 одновременно работающих пользователей.
Важным этапом работ стала разработка программного конвертера, обеспечивающего взаимодействие информационной системы управления ТОиР с системой бухгалтерского и складского учета, созданной на платформе «1С». Дополнительная сложность здесь возникла в связи с тем, что в этот период заказчик осуществлял миграцию корпоративной информационной системы на платформу «1С:ERP».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В информационной системе управления ТОиР Набережночелнинского КБК зарегистрировано более 130 пользователей, основная задача которых на год — регистрация дефектов и отказов, планирование и учет работ по их устранению, анализ причин дефектов и отказов с целью повышения надежности оборудования. Продолжается этап запуска в работу процесса учёта расхода материально-технических ресурсов, ведется подготовительная работа к формированию плана-графика работ на 2019 год.
Последнее включает в себя дальнейшее формирование базы данных — дополнение реестра типовых работ и картирование работ с созданием ремонтных ведомостей с подсоединенными ресурсами. За счет формирования архива отказов оборудования за предыдущие 3 года, накапливается статистика его работы, позволяющая делать некоторые выводы для принятия корректирующих действий в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области ТОиР.
Реализация планирования работ с учетом расхода не только трудовых, но и материально-технических ресурсов позволит перейти к автоматизированному формированию плановых потребностей в материально-технических ресурсах и практическому освоению функций нарядно-допускной системы, к анализу причин внеплановых простоев, анализу структуры затрат на ТОиР и выявлению их источников.
2017: Внедрение информационной системы ТОиР
9 июня 2017 года компания НПП «СпецТек» объявила о внедрении информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования ЗАО «НП НЧ КБК им. С.П. Титова».
Ход проекта
Система создана на основе программного комплекса TRIM. Исполнителем проекта стала компания НПП «СпецТек» – разработчик TRIM.
Специалистами НПП «СпецТек» выполнены работы первого этапа – обследование бизнес-процессов, разработка проектной документации. Проект также предусматривает паспортизацию оборудования, формирование базы данных системы, включая каталоги запчастей, типовые работы и нормативы на ТОиР, реализацию инструментов анализа и представления информации, разработку конвертера для обмена данными с системой «1С», подготовку пользователей.