Проект

«Телфин» усилил клиентский сервис колл-центра «Насвязи»

Заказчики: Насвязи

Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Телфин.Офис Виртуальная АТС

Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

2022: Создание телеком-инфраструктуры колл-центра

3 марта 2022 года компания «Телфин» сообщила, что на базе ее сервисов создана виртуальная телеком-инфраструктура колл-центра «Насвязи», которая обеспечивает обслуживание клиентов в режиме 24/7 вне зависимости от количества обращений.

Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» обеспечивается за счет подключения и использования многочисленных сервисов облачной АТС «Телфин.Офис», хранилища для записей обращений клиентов со всей России, а также целого пула виртуальных городских и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевым решением для компании остается многоканальный телефонный номер «Телфин» в федеральном коде 8-800.

«
Благодаря виртуальным решениям «Телфин» нам удалось реализовать более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов. Наши сотрудники оценили функциональные возможности АТС «Телфин.Офис», которые позволили нам повысить скорость обработки звонков в два раза. Виртуальные телефонные номера, которые не привязаны к местоположению операторов нашего колл-центра, обеспечили расширение географии присутствия компании и увеличили приток клиентов из регионов на 55%, - сказала Петрова Мария, исполнительный директор «НАСВЯЗИ».
»

Сервисы «Телфин» обеспечивают колл-центру круглосуточное взаимодействовать с клиентами. Операторы имеют возможность самостоятельно настраивать необходимые сервисы, создавать и редактировать сценарии обработки звонков, мгновенно получать данные о пропущенных вызовах. Благодаря постоянному развитию телеком-решений «Телфин» возможности колл-центра «НАСВЯЗИ» также расширяются: внедряются сервисы сквозной аналитики, умной маршрутизации.

«
По мере роста наших компаний и развития коммуникационных сервисов, мы перешли на очередной этап в сотрудничестве. Теперь «НАСВЯЗИ» — это не просто наш клиент, а полноценный партнер. «Телфин» закрывает все вопросы создания телеком-инфраструктуры компании. «НАСВЯЗИ» реализует проекты модернизации деловых коммуникаций в случае увеличения числа звонков, появления новых бизнес-задач, например, выхода на новые рынки, — отметил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
»

По данным «Телфин», каждый пятый клиент с запросом на подключение IP-телефонии, заинтересован в полноценном комплексном проекте по телефонизации бизнеса. Большой набор сервисов «Телфин», а также активное применение актуальных тенденций бизнес-коммуникаций сотрудниками колл-центра «НАСВЯЗИ» позволяют компаниям не только телефонизировать бизнес «с нуля». Взаимовыгодное сотрудничество двух компаний обеспечивает прибыль клиентов в среднем на 35% за счет оптимизации качества обслуживания потребителей.