Проект

«Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью NeuroniQ в «Национальном удостоверяющем центре»

Заказчики: Национальный удостоверяющий центр (НУЦ)

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2018/05 — 2018/11
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2018

15 ноября 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила, что внедрила систему управления очередью NeuroniQ в ЗАО «Национальном удостоверяющем центре».

По информации компании, ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» оказывает комплекс услуг по обеспечению работы с квалифицированной электронной подписью как юридическим, так и физическим лицам. Сертификаты, выданные центром, используются для участия в электронных торгах, документообороте, на портале Госуслуг, а также для международной деятельности. Повышенный спрос на услуги «Национального удостоверяющего центра» генерирует большой поток клиентов в его филиалах, который требует эффективной организации и распределения в зависимости от направления деятельности. С целью оптимизации взаимодействия сотрудников удостоверяющего центра с клиентами, в отделении была установлена система управления очередью NEURONIQ, внедрение которой позволяет проанализировать процесс обслуживания, выявить стадии с пониженной эффективностью и оценить результат действий по их устранению.

По словам представителей компании, использование аналитических данных, предоставляемых системой NEURONIQ, обеспечит ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» конкурентные преимущества перед аналогичными компаниями.