«Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью NeuroniQ в «Национальном удостоверяющем центре»
Заказчики: Национальный удостоверяющий центр (НУЦ) Москва; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2018/05 — 2018/11
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2018
15 ноября 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила, что внедрила систему управления очередью NeuroniQ в ЗАО «Национальном удостоверяющем центре».
По информации компании, ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» оказывает комплекс услуг по обеспечению работы с квалифицированной электронной подписью как юридическим, так и физическим лицам. Сертификаты, выданные центром, используются для участия в электронных торгах, документообороте, на портале Госуслуг, а также для международной деятельности. Повышенный спрос на услуги «Национального удостоверяющего центра» генерирует большой поток клиентов в его филиалах, который требует эффективной организации и распределения в зависимости от направления деятельности. С целью оптимизации взаимодействия сотрудников удостоверяющего центра с клиентами, в отделении была установлена система управления очередью NEURONIQ, внедрение которой позволяет проанализировать процесс обслуживания, выявить стадии с пониженной эффективностью и оценить результат действий по их устранению.
По словам представителей компании, использование аналитических данных, предоставляемых системой NEURONIQ, обеспечит ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» конкурентные преимущества перед аналогичными компаниями.