Проект

"Новые Торговые Системы" приступают к реализации программы лояльности

Заказчики: Новые Торговые Системы

Новосибирск; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/08 — 2013/12
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» в Сибирском регионе, управляемая холдингом «Новые Торговые Системы», запускает программу лояльности Manzana Loyalty на основе Microsoft Dynamics CRM сообщила пресс-служба холдинга 22 августа 2013 года.

Основа проекта

Важным этапом развития «Бахетле» в Сибири станет создание собственной программы лояльности, которая обеспечит новый подход к взаимодействию с клиентами. В качестве партнера для реализации программы лояльности руководством «НТС» выбрана компания Manzana Group.

Команде Manzana Group предстоит не только внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, но и техническое сопровождение решения. Специфика проекта в коротких сроках внедрения.

«Наша основная задача – быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и считаем, что решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM – правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов», - отметил Евгений Насоленко, генеральный директор холдинга «Новые Торговые Системы».
«Мы очень рады началу нашего сотрудничества с холдингом «Новые Торговые Системы» в таком интересном проекте. «Новые Торговые Системы» ценят свою клиентскую базу и планируют и дальше улучшать качество знаний о клиенте и качество работы с ним. У нас в компании накоплен большой опыт запуска программ лояльности в рознице. Мы используем готовую, проверенную систему Manzana Loyalty, построенную на самых современных технологиях. Система Manzana Loyalty станет платформой, объединяющей анализ данных, оркеструющей различные способы коммуникаций и управляющей компаниями поощрения клиентов», - подчеркнул Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.