Заказчики: Номос-банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: National HunterДата проекта: 2012/11 — 2012/12
|
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
|
НОМОС-БАНК провел внедрение ПП Hunter, сообщила персс-служба банка 11 декабря 2012 года.
Подбор
Система Hunter выявляет заявки на кредит, информация в которых вызывает подозрения на мошенничество. Hunter указывает сотрудникам банка на конкретный сомнительный пункт в заявлении заемщика, соответственно, у кредитного специалиста есть возможность принять обоснованное решение – исправить несоответствие в данных и не потерять клиента (например, если у клиента изменилось место жительства, и Hunter нашел это, сопоставив информацию с предыдущими заявлениями заемщика), либо пресечь реальную попытку мошенничества.
«За кредитными продуктами в НОМОС-БАНК каждый день обращается несколько тысяч частных клиентов. Для нас очень важно оперативно обработать все заявки и вычислить потенциально недобросовестного заемщика. Качественный рост кредитного портфеля – один из важнейших критериев развития нашего бизнеса», – отметил Алексей Каликин, директор по розничным рискам НОМОС-БАНКа.
Hunter позволит банку в несколько раз снизить уровень мошенничества при заполнении заявок на кредит физическими лицами.
«С помощью комплекса решений от Experian банк формирует стратегическую систему управления розничными кредитными рисками, необходимую на каждом этапе работы с клиентами – от рассмотрения заявки на кредит до выстраивания отношений с заемщиками», – подчеркнул Даниэль Зеленский, глава Experian DA в России и СНГ.