Заказчики: Инвестторгбанк (Инвестиционный торговый банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) Продукт: Максима Система электронной очередиДата проекта: 2013/01 — 2013/02
Количество лицензий: 1
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Электронная очередь в банке – современный инструмент для обеспечения высокого уровня сервиса, который использует сегодня каждое солидное кредитное учреждение. МАКСИМА позволяет решать множество специфичных для банка задач в части работы с клиентами и организации работы офиса.
В частности, внедрение системы электронной очереди помогает повысить пропускную способность офиса на основе анализа статистических данных его загруженности в разное рабочее время. Грамотная настройка системы способствует также оптимизации рабочего ритма персонала и сокращению времени ожидания клиентов в очереди.
Настройка функционала происходит быстро и без необходимости перезагружать сервер. Установка параметров конфигураций не вызывает сложности и может быть выполнена любым уполномоченным на то работником банка. Управлять системой (клиентопотоком) в текущем режиме могут непосредственно операторы на местах при помощи физических или программных пультов.
Источник: [1]