Проект

ОАО АКБ «Инвестторгбанк» (Система электронной очереди МАКСИМА)

Заказчики: Инвестторгбанк (Инвестиционный торговый банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Максима Система электронной очереди

Дата проекта: 2013/01 — 2013/02
Количество лицензий: 1
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

Электронная очередь в банке – современный инструмент для обеспечения высокого уровня сервиса, который использует сегодня каждое солидное кредитное учреждение. МАКСИМА позволяет решать множество специфичных для банка задач в части работы с клиентами и организации работы офиса.

В частности, внедрение системы электронной очереди помогает повысить пропускную способность офиса на основе анализа статистических данных его загруженности в разное рабочее время. Грамотная настройка системы способствует также оптимизации рабочего ритма персонала и сокращению времени ожидания клиентов в очереди.

Настройка функционала происходит быстро и без необходимости перезагружать сервер. Установка параметров конфигураций не вызывает сложности и может быть выполнена любым уполномоченным на то работником банка. Управлять системой (клиентопотоком) в текущем режиме могут непосредственно операторы на местах при помощи физических или программных пультов.

Источник: [1]