Проект

ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» (1С:Документооборот 8)

Заказчики: ГВСУ Центр

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 350
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Автоматизация документооборота в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»

Созданное в 1998 году указом Президента РФ на базе Главного военно-строительного управления Министерства Обороны, образованного 27 января 1964 года, ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» — вертикально интегрированный многопрофильный холдинг, обеспечивающий полный цикл строительства и сдачи объектов: инвестирование в строительство, разработка проектной документации, производство строительных материалов на собственных промышленных предприятиях, реализация построенных объектов.

Автоматизированы следующие функции:

Документооборот (ECM) Ведение номенклатуры дел Делопроизводство Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Описание:

Выбор заказчиком системы "1С:Документооборот" обусловлен несколькими важными факторами:

  • "1С:Документооборот" реализован на платформе "1С:Предприятие", использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами "1С";

  • в штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы "1С";

  • для пользователей продукты "1С" привычны и удобны в эксплуатации;

  • низкая стоимость владения продукта;

  • полный функционал в одном решении;

  • доступность материалов для самостоятельного изучения продукта;

  • надежность вендора (Фирма 1С);

  • приемлемая цена при хорошем качестве решения.

Цели внедрения:

  • создание единого хранилища документов компании;

  • ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее;

  • организация быстрого поиска документов;

  • автоматизация процессов компании, связанных с документами;

  • автоматизация процессов обработки документов (согласование, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов);

  • автоматизация учета бумажных документов или архива.

Описание работ:

  • В результате Заказчику оказаны услуги по внедрению типового функционала ПП "1С:Документооборот 8" с автоматизацией силами Исполнителя учета входящей и исходящей документации, обращению граждан, внутрихолдинговой переписки, внутренних документов, контроля сроков ответа на входящие письма и пакеты, хранение документов, контроль исполнительской дисциплины.

  • Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должности, роли исполнителей и исполнители ролей, загружены шаблоны файлов, настроены виды документов, нумераторы, шаблоны документов, шаблоны комплексных процессов обработки документов, номенклатура дел, разграничены права доступа в разрезе дочерних организаций, подразделений и групп пользователей.

  • Подготовлены инструкции для ответственных пользователей: по работе с нормативно-справочной информацией, регистрации входящих/исходящих документов, по работе с ОРД и служебными записками, по номенклатуре дел, по разграничению прав, по внутрихолдинговой переписке.

  • Проведено обучение пользователей, из них 10 пользователей обучены индивидуально.

  • Реализован обмен исходящими документами внутри холдинга с использованием сервера внешнего документооборота, что значительно сократило затраты на создание входящих документов, контроль их доставки и регистрации.

Результаты: теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Внедрение:

ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»;

Москва, Апрель 2013.

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database);

Общее число автоматизированных рабочих мест: 350;

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 140,

Веб-клиент: 10,

Параметры:

Количество справочников - 10,

видов документов - 58,

объем базы 500 Мб.