Проект

ОТП Банк (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/03 — 2015/01
Количество лицензий: 40
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301

В марте 2014 года стартовали работы по проекту доработок программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по блоку кадрового учета в ОТП Банке.. В рамках проекта внедрялся блок кадрового учета. В первую очередь специалистами Antegra Сonsulting было проведено обследование бизнес-процессов в банке: были проведены встречи и обсуждения проекта, по результатам работы подготовлено Техническое задание. В мае 2014 года стартовал следующий этап – разработка документа «Подготовка проектного решения». По завершении подготовки проектного решения была проведена настройка web-серверов для функционирования web-интерфейса. Следующий этап – разработка блока «Замена ранее используемой системы», в рамках которого специалисты Antegra consulting реализовали большое количество доработок, касающихся договоров, дополнительных соглашений, приказов:

  • Была проведена настройка печатных форм приказов и трудовых договоров. Создана система нумерации договоров, резервирования номеров. Реализована возможность автоматического формирования дополнительных номеров к договорам для случаев, когда необходимо создать договор между уже существующими документами.
  • В системе реализована возможность формирования дополнительных соглашений не только из документа «кадровый учет», но и из карточки сотрудника. При этом настроена сквозная нумерация создаваемых документов.
  • Реализована возможность резервирования номеров дополнительных соглашений.
  • Полностью специалистами разработан механизм, позволяющий изменять положенные дни отпуска не только документами «Прием» и «Кадровый перевод», но и отдельным документом «Назначение положенных дней отпуска».
  • В карточке мероприятия «Прием» и «Кадровое перемещение «настроено визуальное отображение данных по положенным отпускам, а в «Кадровом перемещении» отображаются данные как до перевода, так и после. В карточке сотрудника можно посмотреть изменения положенных дней отпуска с указанием вида отпуска, периода предоставления отпуска и количества дней.
  • Разработан отдельный документ «Смена ФИО». Он позволяет сформировать печатную форму приказа, а также автоматически меняет в системе ФИО сотрудника. Кроме того, документом можно изменить семейное положение и паспортные данные сотрудника.

Кроме того, в рамках этапа разработки блока замены ранее используемой системы была полностью переписана форма Штатного расписания:

  • В форме Штатного расписания можно видеть штатную расстановку с возможностью открыть из нее карточку сотрудника, карточку должности и посмотреть размер оклада.
  • Настроен механизм отслеживания кадровых перемещений сотрудников ОТП Банка. Реализована возможность при замещении ставки увидеть, кто ее замещает, каковы сроки замещения. Кроме того, можно отслеживать как одного сотрудника, так и цепочку сотрудников при одновременном кадровом перемещении нескольких сотрудников. Автоматизированы отчеты по данному блоку.

Специалисты Antegra consulting провели обучение сотрудников и подготовили пользовательские инструкции. Одновременно с этим специалисты Antegra consulting занимались интеграцией и переносом данных в «:Зарплата и управление персоналом 8» из других используемых систем:Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т Из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в системы не семейства 1С были перенесены следующие данные:

  • Структура компании Подразделения, должности, штатное расписание);
  • Физические лица (Персональные данные);
  • Сотрудники, занятая позиция (актуальная информация и предстоящие перестановки);
  • Кадровые перестановки (прием, перевод, увольнение, освобождение ставки);
  • Сведения о датах приема и увольнения сотрудников.

В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» перенесена из различных систем следующая информация:

Информация о кадровых неявках:

Отпуск; Командировка; Больничный лист; Отпуск по уходу за ребенком; Отпуск за свой счет; Отпуск по беременности и родам; Отпуск учебный.

Проведена интеграция с сайтом по части загрузки анкет кандидатов:

ФИО кандидата;

  • Паспортные данные;
  • Данные об образовании;
  • Контактная информация (адреса, телефоны);
  • Информация о семейном положении;
  • Информация о родственниках.

Также были перенесены данные из блока кадрового учета в ранее разработанный блок Payroll «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

  • Структура компании;
  • Сотрудники, кадровые и персональные данные;
  • Кадровые перестановки;
  • Общие графики работы;
  • Индивидуальные графики работы;
  • Табель.

Далее проводился второй этап разработки – разработка блока «Суммированный учет». С данным блоком будет работать порядка 500 табельщиков в режиме web-интерфейса. По нему также проведено обучение пользователей и подготовка инструкций. В начале января 2015 года система была введена в опытно-промышленную эксплуатацию. В ходе проекта в связи с очень большими объемами данных появились проблемы с производительностью системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В качестве решения данной проблемы по ходу проекта проводились измерения производительности и по их результатам специалисты оптимизировали код. В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» реализованы все требуемые доработки функционала. В результате проекта ОТП Банк получил полностью настроенную под свои нужды систему кадрового учета.

Автоматизировано 40 рабочих мест; количество активных подключений – 30-40.