Проект

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК)

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2017/01 — 2017/06
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

В июне 2017 года был реализован проект по внедрению 1С:Документооборот 8 КОРП в Объединенной транспортно-логистической компании (АО «ОТЛК»).

Процедуры согласования договоров в компании имеют сложную структуру. «ОТЛК» предъявляет повышенные требования к контролю документов сопутствующих договорной работе.

Первоначально была поставлена задача автоматизации процессов финансового учета, но в виду особенностей делопроизводства Заказчика, было предложено автоматизировать не только финансовый учет (БДДС, Казначейство), но и договорной учет и делопроизводство.

В качестве систем автоматизации были выбраны Заказчиком:

  • Блок делопроизводства, процесс согласования договоров, управление поручениями - :Документооборот КОРП
  • Бюджетирование, Казначейство, Контракт-менеджмент - 1С совместимый продукт WA:Финансист.
  • Для обоих систем были реализованы механизмы интеграции и учетной системой Заказчика.

На основании внутренних регламентирующих документов Заказчика были настроены документы системы 1С:Документооборот КОРП Проведен анализ, оптимизация и последующая настройка механизмов согласования документов в системе. Совместно с заказчиком разработана матрица разграничения прав доступа и произведена настройка прав в системе.

По технологической части: Автоматизированы следующие процессы:

  • Обработка входящей корреспонденции
  • Процедура подготовки и согласования договоров с внешними контрагентами
  • Реализован механизм обмена с внешней системой финансового учета (WA: Финансист. Обмен двусторонний, через план обмена, из WA:Финансист в 1С:Документооборот КОРП - справочники "Пользователи", "Контрагенты". Из 1С:Документооборот КОРП в WA:Финансист согласованные договоры в справочник "Договоры контрагентов".

В результате внедрения системы Заказчик получил следующие результаты:

  • Единый реестр всех входящих документов со всеми приложениями.
  • Единая информационная система, обеспечивающая процессы согласования договоров с контрагентами с последующей интеграцией данных по договорам в систему финансового учета.
  • Использование единых правил и процедур согласование договоров, реализация процессов "безбумажного документооборота" в части согласования договоров.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Система передана в промышленную эксплуатацию. Производится сопровождение системы в рамках договора сопровождения.

Эффект от внедрения:

  • Быстрый поиск и оформление документов
  • Уменьшение рутинной работы
  • Аналитика по бизнесу