Проект

«Мегафон» обеспечит сотовой связью ВДЦ «Океан»

Заказчики: Океан Детский центр, ВДЦ

Владивосток; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2016/07 — 2016/07

Компания «Мегафон» выиграла летом 2016 года конкурс на предоставление услуг связи для Всероссийского детского центра «Океан». Согласно условиям контракта, в течение года оператор будет обеспечивать сотрудников различных структур детского центра сотовой связью.

Договорные отношения у компании «Мегафон» и крупнейшего детского центра на востоке страны существуют уже более 10 лет. Последний контракт был заключен в июле нынешнего года. В рамках этого контракта оператор предоставляет ВДЦ «Океан» сотовую связь - как голосовую, так и мобильный интернет. Сегодня сотрудники различных подразделений детского центра используют 103 номера, при этом в связи с развитием центра регулярно происходят дополнительные подключения номеров. Корпоративными сим-картами пользуются как руководство, так и дежурные на постах.

«Все больше коммерческих организаций и государственных клиентов в Приморье выбирают сегодня услуги связи от нашей компании, - отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Приморского отделения компании «Мегафон» Елена Крыгина. – Но Всероссийский детский центр «Океан» - наш особый клиент. Мы гордимся тем, что уже более 10 лет развиваем партнерские отношения с центром, который является одной из визитных карточек Приморья. В вопросах безопасности детей нет мелочей, и мы рады, что наша связь помогает обеспечивать комфортный, полезный и безопасный отдых школьников. Для различных групп сотрудников детского центра предоставляется четыре различных тарифных плана с различными пакетами услуг, которые были разработаны специально для этого клиента, с учетом его потребностей и пожеланий».