Проект

"Октоблу" завершила внедрение технологии контакт-центра

Заказчики: Октоблу

Мытищи; Торговля

Продукт: Oktell Call-center

Дата проекта: 2017/01 — 2017/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4943
системы - 432
вендоры - 211

Содержание

24 июля 2017 года компания «Телефонные Системы» сообщила о проекте внедрения технологии контакт-центра в компании «Октоблу».

Задачи проекта

До 2016 года в ООО «Октоблу» использовали офисную АТС на 10 операторов с каналом E1. Эта система не позволяла реализовать функциональные возможности контакт-центра. Для повышения качества обслуживания и автоматизации обработки вызовов компании потребовалось внедрить цифровые технологии обслуживания клиентов.

В поисках инструмента для решения поставленных задач, в «Октоблу» провели анализ предложений компаний-интеграторов, разработчиков и выбрали платформу Oktell.

Ход проекта

ГК «Альфа-Информ» провела внедрение программного продукта.

Настроено IVR-меню, выполнена интеграция платформы с информационной системой компании.

В ходе проекта в контакт-центре ООО «Октоблу» настроены записи телефонных разговоров, автоматизирован прием и распределение входящих вызовов, контроль операторов и бизнес-показателей.

Итог проекта

В результате внедрения повысилось качество обслуживания клиентов, заявила компания-интегратор.