Заказчики: Аэропорт Омск Подрядчики: Товшик Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 131
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Работы по адаптации типового решения
1. Дополнены разрезы кадрового учета (мат. ответственность, доступ к государственной тайне и проч.) 2. Упрощен ввод и расчет дополнительных видов оплат 3. Доработан блок "Ценообразование" (подбор базовых тарифов в зависимости от типов воздушных судов, условий договоров и базовых расценок) 4. Доработана подсистема учета НДС (включение НДС в стоимость готовой продукции по коэффициентам на подразделения) 5. Разработан блок по учету заказов на бортовое питание, составление рационов питания. 6. Добавлены дополнительные разрезы Бюджетирования (тип воздушного судна, направление, вид обслуживания, номер рейса и проч.) 7. Создана подсистема по планированию регулярного расписания полетов и суточного плана 8. Созданы документы для расчета плановых показателей (в количественном и стоимостном выражении) по ожидаемым доходам для создания бюджета доходов 9. Доработан механизм планирования закупок по спецодежде, в зависимости от антропометрических параметров сотрудников и норм на каждое рабочее место 10. Доработан блок по учету горюче-смазочных материалов (учет взливов, погодных условий и дальнейший расчет по калибровочным таблицам) 11. Создан механизм пакетного формирования документов по оказанным услугам для авиаперевозчиков за выбранный период.
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В марте 2011 года клиент обратился с запросом на предоставление коммерческого предложения по поставке и комплексному внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В результате ознакомления с основными задачами, которые поставил клиент, ему было предоставлено коммерческое предложение.
В апреле 2011 года был заключен договор на внедрение (Предварительное обследование, создание Технического задания, доработка, обучение, перенос данных из старых систем и сопровождение на этапе опытно-промышленной эксплуатации). Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В июне 2011 было закончено обследование и создано Техническое задание на доработку конфигурации. После обсуждения Технического задания было принято решение об исключении некоторых его пунктов в связи с тем, что клиент был готов изменить некоторые процессы, которые требовали доработки. По результатам этих работ было создано Дополнение к техническому заданию, в котором были учтены все изменения и дополнения к основному ТЗ. Также было принято решение о внедрении блока Бюджетирование во 2-ом квартале 2012 года в связи с изменениями методики составления бюджетов на предприятии, а также возможностью "обкатки" подсистемы на реальных данных первого квартала.
В июле 2011 проектная группа приступила к доработке конфигурации. К ноябрю 2011 конфигурация была сдана клиенту и сразу начались работы по обучению сотрудников (порядка 100 - 115 человек). Параллельно с этапом обучения был запущен этап по переносу данных из старых систем и создание обработок по переносу остатков (планировалось перенести остатки к 20 января 2012).
Клиент принял решение о полном отказе от старой системы учета и переходе с января 2012 г в новую систему.
Работы по сопровождению опытно-промышленной эксплуатации начались 1 января 2012 года. Для начала нужно было отладить блок взаиморасчетов и всех оперативных служб (в том числе цеха бортового питания). Именно эти службы требовали немедленного запуска, так как предоставляемая документация на борт самолета должна быть подготовлена и доставлена точно в срок.
к 3 января 2012 года подсистема была полностью отлажена и основные силы проектной команды были брошены на внедрение остальных блоков системы.
Показательным должен был стать 1 квартал 2012 года (закрытие квартала по НДС). Несмотря на некоторые сложности, квартал был закрыт и стало возможным подведение промежуточных итогов по проекту. В целом проект был признан успешным.
Дальнейшие работы заключались в сопровождении системы и внедрение блока Бюджетирование.
С апреля 2012 года начались работы по внедрению подсистемы бюджетирования. Было произведено обучение сотрудников, выполнены работы по конфигурированию системы. Сначала был полностью собран план и факт по бюджету расходов. Затем отлажен механизм планирования доходов от регулярного расписания. Но внедрение данного блока было отложено до декабря 2012 года в связи с внедрением на предприятии отраслевого ПО, которое должно взять на себя функции по составлению регулярного расписания и суточного плана полетов. Планируется интеграция с отраслевым ПО на уровне загрузки - выгрузки расписания и суточного плана в "1С:Управление производственным предприятием 8" и дальнейшего планирования бюджета доходов. Работы запланированы на ноябрь - декабрь 2012 года.
На текущий момент (октябрь 2012г.) в промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Управление персоналом,
- Расчет заработной платы,
- Управление денежными средствами,
- Управление данными об изделиях – состав изделия,
- Управление заказами покупателей,
- Управление заказами в производстве,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Управление продажами,
- Расчет себестоимости продукции,
- Бюджетирование,
- Управление автотранспортом.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Обучение в группе в офисе заказчика Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"