Проект

Onninen перевела ИТ-инфраструктуру в облако

Заказчики: Оннинен (Onninen)

Вантаа; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: ActiveCloud by Softline: Публикация приложений

Дата проекта: 2016/05 — 2016/07
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

Содержание

20 сентября 2016 года компания Softline сообщила о переносе ИТ-инфраструктуры «Оннинен» на облачную платформу Softline.

Задачи проекта

В связи с организационными изменениями в российском подразделении «Оннинен» возник вопрос реструктуризации ИТ-систем. Требовалось позаботиться о бесперебойном функционировании служб и непрерывности бизнес-процессов. Руководство приняло решение - перенести часть ИТ-ресурсов в облако. В качестве платформы выбран публичный облачный сервис Softline.

Торговая точка Onninen, (2014)

Ход проекта

На начальном этапе проекта собрали информацию для оценки особенностей миграции. Далее выполнили перенос инфраструктуры и обеспечили работу сервисов в публичном облаке. Для сотрудников «Оннинен» миграция прошла с минимальными неудобствами.

Специалисты подрядчика провели миграцию всей серверной инфраструктуры:

В локальной инфраструктуре заказчика остались объекты, которые нельзя перевести в облако - рабочие места и сканеры. Один из серверов, созданных в облаке, работает как терминальный и поддерживает функционирование бизнес-приложений заказчика.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Итог проекта

«
В результате миграции в облаке были объединены ресурсы офисов Санкт-Петербурга и Краснодара. Благодаря этому удалось сократить издержки на техобслуживание и обновление аппаратного обеспечения, поддержку ПО, расходы на персонал.

Иван Луковников, менеджер отдела региональных продаж Управления решений компании Softline
»

«
Перевод в облако основной части ИТ-сервисов позволил сохранить работоспособность инфраструктуры в период реорганизации, обеспечить взаимодействие между подразделениями компании, функционирование ERP-системы, а также снизить затраты на её содержание.

Денис Греков, ведущий специалист технической поддержки, компания «Оннинен»
»