Заказчики: Ощадный банк Украины (Ощадбанк) Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Е-Консалтинг (E-Consulting) Продукт: E-Consulting: Call Center XRM BankingНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/05
|
Технология: Call-центры
|
В 2012-ом специалисты «Е-Консалтинг» реализовали несколько крупных проектов, но наиболее масштабным и ярким стало внедрение решения Call Center XRM® Banking в Ощадном банке Украины. Автоматизированный на платформе Microsoft Dynamics CRM контакт-центр позволил беспроблемно и слаженно организовать процесс выплат компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР. В рамках проекта была налажена работа более 1280 операторов колл-центра в шести городах, 6500 онлайн-кассиров и 4000 оффлайн.
Масштабный проект по построению контакт-центра на базе Microsoft Dynamics CRM, который позволил создать организованную схему выплат депозитов вкладчикам проблемных банков «Родовід» и «Укрпромбанк» через Ощадний банк Украины. Решение было развернуто всего за 5 дней. Операторы контакт-центра смогли формировать неконфликтующие графики работы 1750 операционистов Ощадбанка, которые принимали каждого клиента по отдельности в конкретно назначенное время в одном из 450 отделений банка. Это позволило избежать многочисленных очередей, скандалов и других недоразумений, которые неизменно возникают в подобных ситуациях.