Заказчики: Ощадный банк Украины (Ощадбанк) Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: OpenWay Service Продукт: Way4Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Компания OpenWay Group сообщила 5 апреля 2013 года о внедрении системы многоканального персонализированного ДБО на платформе Way4 в «Ощадбанке».
Прошлое и будущее
Платформа Way4 «Ощадбанка» обеспечивает управление банкоматами и обслуживание клиентов через интернет. Функциональность самообслуживания регулярно дополняется новыми возможностями.
Следующим шагом в развитии многоканального обслуживания на основе Way4 станет запуск мобильного банкинга и терминалов самообслуживания, которые станут частью единой экосистемы. Пользователи мобильного приложения «Ощадбанка» получат возможность управления шаблонами платежей, оплачивать и переводить сребства, получать новые предложения и общаться с банком.
«Все большее число клиентов сегодня считают наличие дистанционного банковского обслуживания обязательным условием сотрудничества с банком. Пользуясь этим сервисом, клиент получает максимум удобств при минимальных затратах времени и труда. Конечно, `Ощадбанк` намерен всесторонне развивать этот эффективный канал взаимодействия, дополняя его новыми функциями, которые будут востребованы нашими клиентами», — отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления «Ощадбанка».
«Внедряемое в `Ощадбанке` решение отвечает новейшим трендам в области удалённого обслуживания — от поддержки мобильных платежей до электронных кошельков и бесконтактных технологий. Для держателя карты это означает полноценное дистанционное обслуживание в любой точке мира, где есть доступ к интернету или мобильная связь, через удобный и узнаваемый пользовательский интерфейс с широким набором сервисов и возможностью двустороннего общения с банком», — подчеркнул Михаил Алексеев, директор по развитию бизнеса в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, компании OpenWay.