Заказчики: ПЗСП Пермь; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Ростелеком-Урал (Уралсвязьинформ Utel) Продукт: Проекты IP-телефонииДата проекта: 2013/08 — 2013/11
|
Технология: IP-телефония
|
3 декабря 2013 года стало известно о проекте создания пермским филиалом ОАО «Ростелеком» контакт-центра в ОАО «ПЗСП».
Итоги проекта
В результате проекта подключения к современной цифровой телефонии на предприятии появилась возможность установки дополнительно новой АТС Avaya емкостью 70 телефонных номеров. Для функционирования IP-телефонов использовалась проведенная ранее «Ростелекомом» оптическая сеть с применением технологии Ethernet, которая успешно обеспечивает качественный и быстрый доступ в Интернет.
Организация call-центра - одна из использованных возможностей модернизированных телекоммуникаций «ПЗСП». IP-телефония – это реальность, которая помогает провести селекторное совещание или соединяет телефонной связью объекты строительства для оперативного контроля.
В результате модернизации до одной из крупнейших строительных организаций Пермского края смогут дозвониться до 50 человек одновременно.