Проект

ПИК-Проект (Vitro Planner)

Заказчики: ПИК-Проект

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Vitro Planner

Дата проекта: 2019/12 — 2020/12
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225

2020: Внедрение решения Vitro Planner

Задачи проекта:

Создать систему выставления и согласования проектных поручений внутри компании «ПИК-Проект» с учетом трудозатрат и сроков их выполнения.

Обоснование необходимости:

  • На тот момент в «ПИК-Проекте» не было инструмента нижнего планирования.
  • Отсутствовала единая платформа выставления поручений на разработку, согласование, размещение файлов и анализ исполнения по основным результатам проектирования.
  • На базе VitroPlanner надо было создать единую информационную систему, в которой можно давать проектные поручения, декомпозировать проектные задачи до поручений, контролировать время исполнения задач, управлять статусами и результатами проектирования. Было утверждено внутреннее название проекта - «Система ПИК Planner».

Ход проекта:

  • Перед инициацией проекта внедрения проведение опытной эксплуатации в одном подразделении на одном объекте проектирования. (2019.09)
  • Формирование технических требований, проработка сценариев работы. (2020.01)
  • Разработка по техническим требованиям со стороны «Витро Софт». (2020.03)
  • Реализация двусторонней интеграции с системой планирования верхнего уровня на платформе «». (2020.06)
  • Обучение пользователей и запуск эксплуатации на всех объектах проектирования. Поддержка пользователей. (2020.08)

Итоги проекта:

  • Обеспечен сбор фактических трудозатрат.
  • Сформированы основные отчеты для руководителей, помогающие видеть деятельность компании в разрезе сотрудников, подразделений, поручений, трудозатрат и других параметров, а также анализировать отклонения этих параметров и сравнивать План/Факт.
  • Выполнена двусторонняя интеграция сервисов «1C:PM» и ПИК Planner (структура графика, проектная команда объекта, запланированные трудозатраты-фактические трудозатраты, роли, коды причин изменения, описание причин изменения, запланированные даты начала и окончания задач-фактические даты начала и окончания задач, статусы задач).
  • Разработаны специальные удобные интерфейсы для руководителей и для исполнителей, работающих в системе ПИК Planner.