Заказчики: ПКФ Бетар Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ICL Soft (АйСиЭл Софт, ранее ICL Solutions) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/12 — 2018/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2018: Создание единого комплексного информационного решения для управления деятельностью
Цели проекта
- Создание на базе ПО «1С:ERP» единого комплексного информационного решения для управления операционной (производственной) и финансово-хозяйственной деятельностью ПКФ «Бетар»;
- Повышение оперативности регламентированного и финансового учёта за счёт своевременной регистрации фактов хозяйственной деятельности;
- Локализация информационных потоков внутри одного решения «1С: ERP»;
- Обеспечение бесперебойного функционирования Системы, снижение рисков сопровождения Системы;
- Обеспечение соответствия регламентированной отчетности законодательным изменениям.
Ситуация
- Основная учетная система – «1С:УПП», в которой работает только бухгалтерия. Система сильно кастомизирована и трудоемка в эксплуатации.
- Отсутствие оперативного учета на складах и в производстве, невозможность контроля и управления затратами.
- Предприятие переживает болезни роста: большинство процессов выполняются неформально и стали неуправляемыми.
- Ручная система планирования дает сбои, которые влекут к финансовым потерям.
- Желание заказчика минимизировать затраты на системное ПО – необходимо использовать платформу Linux+PostgreSQL.
- Отсутствие актуальности НСИ.
- Отсутствие оперативного формирования отчетности.
Решение
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
- проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- актуализация нормативно-справочной информации;
- созданы начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика.
Результаты
- Снижение материальных запасов - 10%;
- Сокращение расходов на материальные ресурсы - 8%;
- Снижение себестоимости выпуска продукции - 5%;
- Рост производительности труда в производстве - 10%;
- Рост оборачиваемости складских запасов – 15%;
- Сокращение дебиторской задолженности – 15%;
- Ускорение получения управленческой отчетности – в 1,5 раза;
- Ускорение получения регламентированной отчетности – в 2 раза.