Проект

"Парус С" повышает качество обслуживания клиентов с помощью профильного ПО

Заказчики: Парус С

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/06 — 2013/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Автосервис «ПАРУС С» автоматизировал работу при помощи ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», сообщила компания «1С-Рарус» - интегратор, 24 июня 2013 года.

Основа

Компания-заказчик развивается, ищет пути для повышения качества клиентского сервиса. Одним из таких путей стала автоматизация бизнеса при помощи программного продукта, реализующего:

  • контроль работы с клиентами;
  • управление эффективностью работы менеджеров;
  • состояние заказа запасных частей;
  • учет продаж и начислять бонусы менеджерам.

Программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» стала оптимальным решением для «Парус С». Автоматизацию выполнили специалисты разработчика.

Итог

Система помогает компании-заказчику оптимизировать процессы работы с поставщиками, с товарами, складской учет, оформление продаж и услуг. Автоматизированы заказы товаров у поставщиков, корректировки поставок, оприходование и возврат товаров. Продукция распределяется и резервируется в автоматическом режиме по заказам покупателей.

Возможности программы помогают проводить переоценку товарных остатков, инвентаризацию, перемещение и списание товаров. Цены на автоработы устанавливаются по классам автомобилей и нормочасам. Автоматизировано оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов и контроль их выполнения.