Заказчики: Первая Экспедиционная Компания (ПЭК) Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Второй продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP) Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2021: Первый этап внедрения программы лояльности «ПЭК: километры привилегий»
«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами. Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать предложения, отвечающие потребностям клиентов и специфике их бизнеса, участвовать в акциях с элементами геймификации, принимать участие в благотворительных инициативах и многое другое.
Партнером в реализации проекта стала компания Manzana Group, которая и сообщила об этом 16 апреля 2021 года.
Мы рады началу сотрудничества с компанией ПЭК, которая реализует программу лояльности «ПЭК: киллометры привилегий» на основе платформ Manzana Loyalty и Manzana Customer Data Platform (CDP). Решения позволяют собирать и анализировать актуальные данные о клиентах, создавая целостные портреты каждого из них. На основе этих данных формируются сегменты для проведения целевых маркетинговых кампаний как для В2С, так и B2B аудитории, а также разрабатываются продукты и услуги высокого спроса, - говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. |
Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в несколько этапов. Уже на апрель 2021 года доступен кешбэк и возможность оплачивать услуги компании бонусными пэками. На следующем этапе будут запущены персонализированные и игровые акционные механики, партнерские и социальные программы. Участниками программы лояльности пока могут стать только физлица, но в самое ближайшее время такая возможность появится и у корпоративных клиентов.
Логистика похожа на кровеносную систему: она связывает людей по всему миру, позволяет быть ближе друг к другу. Она помогает строить эффективный бизнес и выводить его на рынки, развивать экономики стран и международное сотрудничество. Наша программа лояльности ориентирована на индивидуальный подход к потребностям и интересам каждого клиента. Наша цель – сделать сотрудничество с ПЭК привлекательным и выгодным, а также привнести в серьезный мир логистики немного элементов игры и, надеемся, много ярких позитивных эмоций, - говорит коммерческий директор ПЭК Андрей Серегин. |
В программе лояльности предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами ПЭК, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий. Клиент с самым высоким статусом сможет получать 5% кешбэк и оплачивать бонусными пэками до 100% стоимости услуг.
Если мы видим, что клиент, скажем, несколько раз в год отправляет из Москвы в Санкт-Петербург мотоцикл, а в Сочи - горные лыжи, то мы точно будет знать, чем его порадовать. Специальные начисления пэков, индивидуальные условия на перевозку или подарок от партнера будут отвечать его потребностям, - приводит пример Андрей Серегин. |