Заказчики: Персональное дело Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/10 — 2017/12
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
25 января 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в компании «Персональное дело».
Две системы NeuroniQ были установлены в отдел кадров для компании.
Клининговая компания Персональное дело (2018)
Электронные очереди NeuroniQ для компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга персонала в 30 регионах России были установлены в Москве и С. Петербурге. Внедрение системы в отдел кадров поможет упорядочить очередь из людей, желающих стать сотрудниками компании. Простейшая система предполагает конфигурацию в виде диспенсера, который является центральным блоком и выдает талон при нажатии посетителем единственной кнопки.
Помимо этого, система предполагает возможность получить срез статистической информации, чем заказчики и воспользовались, запросив дополнительный модуль статистики, спустя два месяца после установки. Теперь руководство компании сможет получить достоверную информации о количестве обратившихся, времени обслуживания и ожидания посетителей.