Заказчики: ПетроАльянс Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: Интеллект Альянс Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/01 — 2011/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2011
Выполнено внедрение программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8" ред.1.3 в группе компаний Петроальянс. В т.ч. ООО "Сервисная компания "ПетроАльянс", ООО «Сервис центр ЭПУ», ЗАО "ПГО "Тюменьпромгеофизика", ОАО "ТОЭЗГП", Казпромгеофизика АО (Казахстан).
Внедрение началось в феврале 2011 года и выполнялось поэтапно.
Первый этап был посвящен внедрению бухгалтерского и налогового учета, а также настройке минимально необходимой аналитики для целей учета по МСФО. Были разработаны процедуры обмена данными с конфигурацией "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
В итоге средствами "1С:Управление производственным предприятием 8" ред.1.3 был подготовлен полный пакет финансовой и налоговой отчетности за первый квартал 2011 года.
На втором этапе были выполнены доработки блока МСФО:
- Добавлена аналитика по центрам затрат в баланс и отчет о прибылях и убытках, а так же в стандартные бухгалтерские отчеты по МСФО.
- Доработан блок трансляции проводок для исключения проводок по группам счетов и разделения внутренних и внешних контрагентов по разным счетам МСФО.
- Доработан механизм учета ОС по МСФО, для ввода сведений при передаче ОС между собственными компаниями о накопленной амортизации и первоначальной стоимости.
- Доработан ряд справочников и документов для привязки к центрам затрат.
Кроме того, был выполнен перенос проводок из РСБУ в МСФО и закрытие отчетного периода.
На третьем этапе был разработан и внедрен модуль управления закупками для службы МТО. Среди ключевых вопросов данного этапа можно выделит следующие задачи:
- Разработка BPM-модуля для управления процессами согласования документов при проведении заявочной компании.
- Разработка модуля для управления НСИ (нормативно справочной информацией).
- Интеграция модуля управления закупками с подсистемой складского учета.