Проект

Сеть "Пловдив" запустила систему электронного документооборота

Заказчики: Пловдив (сеть магазинов)

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: EXite Evolution

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

25 мая 2015 года компания E-COM сообщила о внедрении в сети универсамов Санкт-Петербурга «Пловдив» технологии сверки товара в режиме реального времени[1].

Файл:Пловдив-магазин.jpg

Магазин сети, 2014

Итог проекта

В рамках проекта специалисты E-COM выполнили настройку и внедрение продукта и электронного документооборота в «Пловдив».

В торговой сети теперь используется четыре EDI-документа: «Заказ», «Уведомление об отгрузке», «Уведомление об отгрузке для алкогольной продукции» и «Уведомление о приемке товара».

Александр Измайлов, заместитель генерального директора торговой сети «Пловдив» отметил: "На обмен электронными документами будут переведены поставщики алкогольной продукции, потом все остальные контрагенты. EDI при обороте алкогольной продукции — жизненная необходимость. Вопросы расхождения в количестве и качестве товара при приемке решаются буквально в режиме реального времени, что, в свою очередь, позволяет все решить одной операцией — закрытием электронным документом, подтверждающим приемку товара магазином".

Примечания