Проект

"Приборостроительный завод" завершил внедрение ERP

Заказчики: Приборостроительный завод (ФГУП ПСЗ г.Трехгорный)

Трехгорный; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Система Alfa

Дата проекта: 2016/03 — 2016/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

11 мая 2017 года компания Информконтакт консалтинг сообщила о проекте внедрения технологии "Система Alfa" в ИТ-инфраструктуру ФГУП «Приборостроительный завод».

Задачи проекта

Для эффективного управления закупками ФГУП "ПСЗ" использовал возможности "Системы Alfa".

Офис ФГУП "ПСЗ", (2014)

Компании предстояло обеспечить следование принципам:

  • Обоснованность – каждая закупка осуществляется только под сформированную потребность.
  • Прослеживаемость – возможность на любой стадии закупки видеть, под какую позицию потребности, производственного заказа приобретается материал, и на каком этапе исполнения находится закупка.

Связь между документами системы управления закупок, (2016)

Реализация этих принципов в системе позволяет сократить внеплановые закупки, обеспечить целевое расходование материалов и более точное исполнение сроков поставок.

Ход проекта

Одной из важных составляющих успеха проекта внедрения управления закупками на ФГУП "ПСЗ" стало взаимодействие с производственной системой, действующей на предприятии.

Для обмена сведениями о необходимых материалах совместно со специалистами предприятия проработан порядок автоматического обмена информацией, настроен шлюз для получения в систему управления закупками данных о номенклатурном перечне, характеристиках и количестве требуемых ресурсов, контроля связи заявленных материалов с конкретным производственным заказом. Этот шлюз объединил производственную систему и систему управления закупками в единое информационное поле.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Внимание партнёры уделили оптимизации производительности.

Итог проекта

Созданная в результате совместных усилий информационная система:

  • оперативно обрабатывает десятки тысяч позиций потребности;
  • высвободила время сотрудников службы закупок, затрачиваемое на анализ изменений;
  • уменьшила влияние человеческого фактора;
  • повысила качество исполнения заявок на закупки;
  • сократила расходы на приобретение сырья и материалов.