Заказчики: АЛГА Групп Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/04
Количество лицензий: 40
|
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект автоматизации работы Группы компаний «АЛГА ГРУПП» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта, компании удалось повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж.
Группа компаний «АЛГА ГРУПП» специализируется на производстве и оптовых продажах строительных отделочных материалов от крупнейших европейских и российских производителей. Компания является дистрибьютором крупнейшей немецкой фабрики Dollken Weimar по производству ПВХ профилей для различных отраслей строительства и промышленности. Также, одним из приоритетных направлений, являются карнизы и комплектующие к ним. Третье звено в работе компании – это ограждения из нержавеющей стали и комплектующие к ним.
Компания «АЛГА ГРУПП» стремится максимально качественно обслуживать клиентов. Её залог успеха в том, чтобы сохранить базу постоянных клиентов. Структура организации работает следующим образом: клиент обращается в отдел продаж, где менеджер выявляет его потребности, заказывает продукцию, контролирует доставку и оплату покупателя. Отдел маркетинга проводит рекламные кампании для увеличения обращений в компанию, и, как следствие, для повышения объема продаж.
Раньше в компании весь учет вёлся в электронных таблицах, что не позволяло руководству контролировать ведение базы клиентов, а также отслеживать новых покупателей.
Требовалась система, которая позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентом и повысить качество обслуживания покупателей, а также сможет анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и следить за выполнением планов продаж.
Для решения задач компании было выбрано решение «БИТ:CRM 8», так как оно отвечает целям автоматизации и имеет доступную стоимость внедрения. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с удовольствием взялась за реализацию проекта, так как она имеет успешный опыт по внедрению CRM-систем. В результате проекта автоматизировано 40 рабочих мест.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Итоги проекта:
- появилась возможность вести всех клиентов в единой базе, при этом исключить возможность потери покупателей из-за болезни или увольнения сотрудника;
- удобно и оперативно планировать и выполнять поставленные цели по продажам;
- получение отчетов по маркетинговой активности, что помогло инвестировать рекламный бюджет с большей эффективностью;
- повысить контроль работы менеджеров, что позволило выявить наиболее значимые направления для развития и стимулирования продаж.