Промышленные инвестиции, Москва (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Промышленные инвестиции, Москва Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Промышленные инвестиции»
Описание проекта
ООО «Промышленные инвестиции» занимается услугами в сфере финансов и инвестирования.
Для выстраивания работы с клиентами Компании потребовался инструмент планирования контактов и оформления сделок. Использование индивидуальных календарей менеджеров и сводных электронных таблиц по всем клиентам при росте оборотов Компании показало неэффективность. Чтобы проанализировать ситуацию по проектам, нужно было запрашивать информацию, контролировать ее предоставление. Отследить статусы работы с Заказчиками без расспросов менеджеров было невозможно. Управлять бизнесом без оперативной информации сложно, а условия рынка требуют быстрых и грамотных управленческих решений.
Программное обеспечение руководство ООО «Промышленные инвестиции» выбирало совместно со специалистами 1С-Рарус. В процессе переговоров и демонстрации было принято решение в пользу конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Выполнены следующие работы по внедрению системы:
- Поставка и установка программы на рабочие компьютеры пользователей
- Настройка информационной базы
- Обучение сотрудников
Цели по улучшению работы с Заказчиками достигнуты. Данные хранятся в одном месте и с помощью отчетов доступны к анализу в любой момент времени. Преимущества: сведен к минимуму риск потери информации, достигнутые договоренности о времени звонка, встречи, предоставлении информации соблюдаются. Планирование рабочего времени стало эффективнее. Появилась возможность анализа клиентской базы, составление выборки по заданным критериям для проведения маркетинговых мероприятий. Используется механизм ценообразования, заложенный в системе, подготовка прайс-листов теперь занимает меньше времени, механизмы скидок для постоянных клиентов автоматически применяются при оформлении заказа. Руководство пользуется аналитическими отчетами программы для контроля работы компании.Метавселенная ВДНХ
Этап внедрения успешно пройден. Сотрудничество продолжается в рамках договора сопровождения, оказываются консультационные услуги и регулярные обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика