Заказчики: Пятёрочка Федеральная торговая сеть Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс) Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльностиДата проекта: 2021/11 — 2022/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2022: Запуск пилота российского процессинга программы лояльности
29 июня 2022 года X5 Group, продуктовая розничная компания в России, сообщила о запуске пилота обновленного процессинга российской разработки для программы лояльности. На июнь 2022 года в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к данному процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятёрочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на данный процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.
Представленный процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет дополнительные возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Данный процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.
Всего на данный процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Уже летом X5 полностью перейдет на данный процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью 2022 года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся другие механики и расширенные возможности для клиентов.