Проект

"РосБизнесКонсалтинг" отказалась от CRM российской разработки

Заказчики: РБК (РосБизнесКонсалтинг)

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: ФБ Консалт
Продукт: InforCRM (SalesLogix)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

Содержание

7 июля 2015 года компании «РосБизнесКонсалтинг» и «ФБ Консалт» объявили о завершении пилотного запуска CRM-решения на платформе InforCRM.

Задачи проекта

В силу специфики работы медиа-холдинга, в компании используется большое число различного рода коммуникаций с клиентами и партнерами. Требовался инструмент для максимально интеллектуальной и оперативной работы.

РБК, 2013


Опыт использования отечественной облачной CRM-системы не удовлетворял требованиям компании, в частности, не было ключевой для РБК функции – гибкого, удобного механизма создания групп и выборок, необходимых для рассылок. РБК провела исследование рынка зарубежных и отечественных CRM-систем и сделала выбор в пользу InforCRM. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Ход проекта

На первом этапе выполнены несколько ключевых задач:

  • чистка и верификация данных,
  • слияние разрозненных клиентских баз РБК в единую систему.

Алексей Отраднов, директор департамента конференций и пресс-центра РБК, отметил: «Блок, за который я отвечаю, касается бизнес-мероприятий. Нам необходима актуальная, хорошо наполненная база данных. Поэтому нам работа в InforCRM позволяет делать несколько базовых вещей, без которых все остальное не имеет смысла: во-первых, это постоянно актуализировать базу данных, держать ее в максимально «свежем» состоянии. Во-вторых, e-mail рассылки, которые помогают нам регистрировать людей на мероприятия, распространять информацию о конференции, спикерах, основных вопросах, стали более эффективными и четкими. Тут даже вопрос не в экономии времени или увеличении отклика, а в комплексном эффекте. Просто до этого у нас не было полноценной CRM-системы, основная работа велась с помощью Excel. А CRM и Excel инструменты разного класса».

Итог проекта

На 7 июля 2015 года с CRM работает отдел телемаркетинга, который в онлайн режиме фиксирует все свои действия. Повысился процент отклика на рассылки и количество привлекаемых на конференции людей.