Заказчики: РЖД Интернешнл Подрядчики: Ростелеком Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2019: Обеспечение сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры
14 октября 2019 года «Ростелеком» сообщил, что организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение, реализованное по сервисной модели, позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.
Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.
Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, `Ростелеком` гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA, что очень важно для нас,
сказал Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и ИТ-компании «РЖД Интернешнл»
|