Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft Продукт: Edisoft EdiCourierВторой продукт: Яндекс.Маршрутизация Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
|
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Учет рабочего времени
|
2020: Внедрение EdiCourier
Разработчик цифровой экосистемы Edisoft внедрил сервис EdiСourier в логистику Райффайзенбанка. Об этом стало известно 18 ноября 2020 года. EdiCourier автоматизирует работу выездных консультантов и помогает менеджерам контролировать их работу. Для точного планирования маршрутов используются технологии и данные Яндекс.Маршрутизации.
Райффайзенбанк развивает сеть собственных выездных консультантов для доставки карт и документов при дистанционном оформлении банковских продуктов. В компании пришли к выводу, что при определенных объемах доставок на город такие специалисты могут обеспечить более четкую коммуникацию для клиентов и повысить скорость доставки банковских карт и документов по сравнению с внешними курьерскими службами.
Нам важно, чтобы уровень нашего сервиса при дистанционном оформлении банковских продуктов ничем не уступал традиционным каналам продаж, –подчеркивает Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через альтернативные каналы Райффайзенбанка. – Мы развиваем собственную сеть выездных консультантов, которые не просто доставляют карты и документы, но могут проконсультировать клиентов по продуктам и работают в соответствии с нашими стандартами, обеспечивая лучший клиентский опыт. |
Сервис EdiCourier с помощью Яндекс.Маршрутизации рассчитывает оптимальные маршруты по разным критериям разгрузки выездных консультантов, с учетом пробок и способа передвижения. По итогам пилотного проекта Райффайзенбанку удалось увеличить долю доставляемых на следующий день заказов на 13% и сократить стоимость одной доставки.
EdiCourier— гибкое решение. Во-первых, система интегрируется с любой внутренней системой банка по любым каналам и протоколам. Во-вторых, клиент может настраивать функции системы без доработок: менять справочники продуктов и городов, настраивать действия курьера — комментирует Олег Торшин, руководитель отдела мобильной разработки. |
Мы видим, что технологии маршрутизации используются не только в случаях доставки товаров и грузов, но и для повышения качества сервисного обслуживания, - комментирует руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов, - Правильное планирование дня выездного консультанта с учетом разных факторов приводит к тому, что вся доставка осуществляется вовремя - выгоду получает и клиент, и компания. |
На ноябрь 2020 года EdiCourier внедрили в 26 городах России, где сервис помогает автоматизировать работу 63 выездным консультантам. В планах Райффайзенбанка масштабирование проекта на 45 городов.