Ремкомпрессор–Сервис (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Ремкомпрессор–Сервис Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/04 — 2020/12
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Ремкомпрессор–Сервис»
ООО «Ремкомпрессор–Сервис» продает и обслуживает компрессорное оборудование. Компания работает на рынке с 2006 года.
Для помощи в автоматизации оперативной деятельности компании руководство ООО «Ремкомпрессор–Сервис» обратилось к экспертам 1С-Рарус. Использование устаревшего программного обеспечения было малоэффективно: много операций выполнялось вручную, а работа с заказчиками велась в личных календарях менеджеров.
Автоматизация требовалась для достижения следующих целей:
- Получить хранилище информации о клиентах;
- Внедрить стандарты работы с заказами;
- Повысить эффективность маркетинговых мероприятий;
- Организовать управление складом - закупка, хранение, перемещение, сбыт;
- Обеспечить доступность актуальной управленческой отчетности.
После обсуждения потребностей бизнеса менеджер 1С-Рарус продемонстрировал функционал решений 1С. Выбор был сделан в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Запуск программного продукта выполнен удаленно, консультанты партнера оперативно помогали с вопросами по функционалу решения.
Результаты автоматизации:
- Обеспечено хранение и оперативный поиск нужной информации;
- Автоматизированы рутинные действия: отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний;
- Запущены бизнес-процессы, помогающие в едином формате выстраивать работу с соблюдением сроков и качества;
- Созданы условия для большей заинтересованности менеджеров в результате работы. Проводятся еженедельные совещания, где обсуждаются ситуации по каждому клиенту. Информацию для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM;
- Налажено ведение складского учета. Перемещение товаров отслеживается в программе, инвентаризация проходит быстрее;
- Руководство получает результаты работы компании за пару минут в любой момент времени.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов