Группа "Ренессанс Управление Инвестициями" модернизирует средства автоматизации бизнес-процессов новым внедрением
Заказчики: Ренессанс Управление Инвестициями Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус:ПИФ (Паевые инвестиционные фонды)На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/02 — 2012/05
|
Компания «1С-Рарус» автоматизировала процесс ведения пассивных операций с ПИФами в группе компаний «Ренессанс Управление Инвестициями» с помощью программного продукта «1С-Рарус:Паевые Инвестиционные Фонды».
Задачи
Расширение клиентской базы пайщиков и увеличение объемов операций с паями ПИФов, обусловили принятие руководством компании «Ренессанс Управление Инвестициями» решения о переходе на новую платформу, позволяющую автоматизировать бизнес-процесс обработки клиентских первичных документов, их учет в бэк-офисе и отчетность. Также, одним из существенных требований к новой автоматизированной системе управления (АСУ) была реализация возможности обработки больших объемов данных.
В качестве системы для построения бэк-офиса по учету пассивных операций с ПИФами выбрано типовое решение «1С-Рарус:Паевые Инвестиционные Фонды», созданное на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера выбрана компания «1С-Рарус».
Итог
В результате внедрения:
Создана подсистема по учету пассивных операций ПИФов:
- Автоматизирован полный цикл работы с заявками на приобретение, погашение, обмен, передачу паев – от поступления заявки в систему до подготовки для клиента документов, подтверждающих факт выполнения операции.
- Система позволяет проследить состояние заявки на любом этапе работ: создание, подтверждение, исполнение. Обеспечивает высокую скорость обработки большого объема заявок на выполнение операций с инвестиционными паями, поступающих из фронт-офиса.
Автоматизированы операции, связанные с работой агентов:
- Предоставление выписки о проведенных операциях (агентские операции).
- Расчет и выплата агентского вознаграждения.
- Информационная система помогает агентам быстро и качественно обслуживать клиентов. Обеспечивает контроль за правильностью заполнения заявок, принятых агентами. Контролирует прохождения заявки в управляющей компании и получение отчетов по проведению операций.
Реализована нетиповая подсистема аналитической отчетности:
- Клиентская отчетность.
- Отчетность по вознаграждению агентов.
- Отчеты по вознаграждениям управляющей компании.
- Отчет по учету договоров купли-продажи.
- Обеспечено быстрое получение информации, необходимой для руководства; возможность оперативно проводить сверку данных с ПРСД (Первым Специализированным Депозитарием).