Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen

Заказчики: Ригла Сеть аптек

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Второй продукт: Naumen Erudite
Третий продукт: Naumen Workforce Management (Naumen WFM)

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1273
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 259
проекты - 1109
системы - 430
вендоры - 235
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14593
системы - 1802
вендоры - 1014
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5110
системы - 798
вендоры - 473
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 619
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 88
проекты - 279
системы - 312
вендоры - 184
Технология: HRM
подрядчики - 472
проекты - 4298
системы - 416
вендоры - 297
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 113
проекты - 530
системы - 189
вендоры - 170

2022: Объединение около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen

19 января 2022 года компания Naumen сообщила, что завершила работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компаний «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

В результате значительно выросло качество и скорость дистанционного обслуживания клиентов, аптеки начали принимать обращения на сайте, где часть вопросов обрабатывает чат-бот. Автоматизация также затронула прогнозирование нагрузки на контакт-центр и планирование графиков операторов.

Компания «Ригла» отказалась от услуг аутсорсингового контакт-центра в пользу собственного, который создан на базе комплекса продуктов: омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center, интеллектуальной платформы для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite и системы управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

«
«Запуск собственного контакт-центра, работа которого основана на технологиях Naumen, позволил нам значительно повысить уровень управляемости и гибкость бизнес-процессов. Благодаря интеграции платформы колл-центра с CRM-системой компания получила возможность поднять на новый качественный уровень персональное обслуживание клиентов», -

отметила Марина Лаговская, директор по маркетингу аптечной сети «Ригла».
»

Обращения клиентов всех форматов сети «Ригла» обслуживаются единым пулом операторов с универсальными навыками. Для обработки входящих голосовых вызовов и чатов в системе реализована возможность бесшовного перевода диалога с робота на оператора. В задачи чат-бота на сайте входит помощь клиентам в проверке статуса заказа, активации карты лояльности и подборе ближайшей аптеки. Кроме того, он помогает проверить наличие и цену нужного лекарства во всех трех форматах сети с учетом города поиска, удобного местоположения аптеки и дозировки препарата. Запуск ИИ-бота на Naumen Erudite снизил загруженность операторов.Группа компаний «ВДГБ»: 28 лет успеха на рынке 1С

Рабочую нагрузку на единый контакт-центр аптечных сетей прогнозирует WFM-система. На базе прогноза автоматически составляется график работы, учитывающий занятость сотрудников, часть из которых работает удаленно. Операторы могут следить за расписанием и формировать заявки на изменение рабочего графика через мобильное приложение.

«
«Все больше компаний ориентируются на комплексный подход к организации дистанционного обслуживания, который упрощает управление, поддержку и внесением изменений. В ответ на эти потребности Naumen развивает экосистему продуктов для управления клиентским сервисом и опытом, которые бесшовно взаимодействуют друг с другом и позволяют бизнесу легко перестраивать процессы и быстро реагировать на любые изменения рынка», -

отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen.
»