Проект

Axelot автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях Bosch

Заказчики: Bosch в России (Роберт Бош)

Химки (Московская обл.); Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Axelot при помощи программного продукта «1С:Управление торговлей» автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском представительствах компании Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг.

Компания «Роберт Бош» имеет сложную иерархическую структуру с филиалами во множестве городов мира. В связи с необходимостью автоматизации процессов оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях, вызванной открытием новых складов и изменением основных процессов поставки и отгрузки товаров в данных филиалах, руководство московского представительства компании, управляющего процессами в Казахстане и Грузии, приняло решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей».

Исполнителем проекта стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации деятельности предприятий и ранее внедрявшая программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» для российского представительства Bosch.

Помимо запуска системы управления продажами в Казахстане и Грузии, была запланирована и реализована интеграция программного продукта с WMS-системами 3PL-провайдеров, с таможенным брокером, головной корпоративной информационной системой, а также системами бухгалтерского учета в Казахстане и Грузии. Работу компании Bosch в целом отличает высокая степень автоматизации – бизнес-процессы непрерывно проходят через несколько систем при помощи оперативных интеграционных схем.

Так как филиалы компании в Грузии и Казахстане находятся под контролем представительства в Москве, была выбрана архитектура решения с единой базой оперативного учета. Сама база расположена на сервере в Москве, пользователи филиалов подключаются к ней по RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола). Интеграция с системами партнеров была реализована централизованно через файловые серверы в Москве и Германии.

Благодаря внедрению продукта «1С:Управление торговлей» в филиалах компании обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL. Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок. Система обеспечивает высокую скорость и отказоустойчивость при передаче информации между системами. Имеется возможность получения актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов. Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов. Основные бизнес-процессы подразделений компании оптимизированы.