Проект

Ропла (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Ропла

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Количество лицензий: 4
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Ропла»

ООО «Ропла Электроник» является одним из ведущих независимых дистрибьюторов в электронной отрасли в Польше. Основным предметом деятельности Компании является оптовая торговля изделиями и электронными, а также электротехническими компонентами известных мировых производителей. ООО «Ропла Электроник» было образовано в 1992 году и из года в год развивает свою деятельность в целой Европе, при одновременном расширении своего ассортимента.

Для автоматизации оперативного учета в Российском филиале компании руководство ООО «Ропла» обратилось во ВЦ «1С-Рарус», ориентируясь на положительные отзывы клиентов «1С-Рарус».

С увеличением количества клиентов Компании остро стояла задача повышения эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками.

Специалисты «1С-Рарус» ознакомились с бизнес-процессами ООО «Ропла», рекомендовали для решения поставленных задач программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Выявлены проблемные места в работе компании, сотрудники «1С-Рарус» продемонстрировали возможности конфигурации, показав как их можно избежать, работая в программе, проведено обучение пользователей, информационная база подготовлена для начала работы.

В результате внедрения новой системы учета:

  • Создан инструмент управления полным жизненным циклом клиента. В программе хранятся первоначальные потребности, с которыми Заказчик обратился в компанию, коммерческие предложения, договоры и накладные. Всегда можно посмотреть на какой стадии работа с клиентом, каких результаты удалось достичь и какие взаимодействия с Клиентом планируются;
  • Выросла скорость реакции на обращения. Менеджер быстрее распознает входящий звонок, всегда может оперативно посмотреть историю работы с клиентом, что позволяет быстрее реагировать на запрос;
  • Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные;
  • Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков;
  • Руководство Компании анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов программы.

Выполняется сопровождение системы учета, осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика